1. Подключите приставку к Вашему ТВ. Если на приставке стандартное ПО (программное обеспечение), будет выполнена загрузка в "Стандартное главное меню":
2. Далее необходимо зайти в "Настройки" и проверить, чтобы в пункте "Ethernet" переключатель находился в правом положении.
3. В "Главном меню" появится приложение "Lentel TV". Если его нет, смотрите пункт 5
4. Запустите приложение "Lentel TV". Если услуга "Интерактивное Телевидение" не активирована для Вашего договора, отобразится ошибка загрузки плейлиста. Нажмите на пульте кнопку "Return".
5. Если приложение "Lentel TV" отсутствует - откройте "Магазин приложений" выбрав соответствующую иконку в главном меню приставки, возможно Вы увидите сообщение об ошибке.
Не выбирая "отмена" или "да" зажмите на пульте клавишу f (правый нижний угол пульта) для доступа в сервисное меню.
В появившимся меню "Введите PIN" введите код 0000 как показано на рисунке ниже, нажмите на экранной клавиатуре "Далее".
и выберите кнопку "Да" в меню.
В следующем меню "Введите домен магазина приложений" укажите адрес tv-3.lentel.ru как показано на следующей картинке и нажмите "Далее" на экранной клавиатуре.
После чего выберите "Да" в пункте меню.
7. Для дальнейшей активации услуги "Интерактивное Телевидение" и доступу к телеканалам, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (812) 313-62-22.
8. После активации услуги, для просмотра телеканалов запустите приложение "Lentel TV".