1. Загрузите компьютер. Компьютер должен адекватно реагировать на команды.
2. При подключенном сетевом кабеле светодиод, если он есть на DHCP-клиент, должен гореть.
3. В закладке «Сетевые подключения» «Подключение по локальной сети» должно быть включено. Если нет, то нажмите правой кнопкой и выберите включить. Всё дело в том, что доступ к информации осуществляется через локальную сеть, поэтому она должна быть включена для работы сети LENTEL.
4. Получение IP-адреса в свойствах соединения должно быть автоматическим. Если компьютер не получает IP, проверьте, включена ли служба «DHCP-клиент» и не блокирует ли ее FireWall.
5. IP-адрес должен выдаваться DHCP-сервером из нашего диапазона, например 10.49.х.х. (а не из автоматического 169.х.х.х), скорость подключения обычно равна 100 Мбит/c.
6. Проверка связи командой ping должна писать ответ от узла.
1. Проверьте Ваш баланс в Кабинете пользователя на отсутствие задолженности либо блокировки.
2. Проверьте все настройки (FireWall и Proxy), убедитесь, что авторизация пройдена, и сообщите в техподдержку.
3. При отсутствии сетевой активности (открытие страниц и т.п.) на компьютере трафик не должен прибавляться. Но его могут генерировать самообновляющиеся программы, вирусы и трояны. Если трафик идёт - проверьте компьютер на вирусы.