Вы находитесь в городе Санкт-Петербург Да Нет
Интернет+ТВ ПОДКЛЮЧИТЬ от 570 руб. в месяц!
подробнее
Интернет+ТВ ПОДКЛЮЧИТЬ от 570 руб. в месяц!
Подробнее
Безлимитный интернет ПОДКЛЮЧИТЬ от 300 руб. в месяц!
подробнее
Телевидение ПОДКЛЮЧИТЬ от 350 руб. в месяц!
подробнее
Интернет+ТВ ПОДКЛЮЧИТЬ от 570 руб. в месяц!
подробнее
Интернет+ТВ ПОДКЛЮЧИТЬ от 570 руб. в месяц!
Подробнее
ИнтернетВопрос-ответЧасто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

Интернет
Телевидение
Личный кабинет
Что такое Личный кабинет пользователя? Как зайти и где узнать свой номер договора и пароль для авторизации в Личном кабинете?
Как зарегистрироваться в Личном Кабинете?
Как войти в Личный Кабинет?
Как сменить/восстановить пароль от Личного кабинета?
Как воспользоваться услугой обещанный платёж?

Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ:

  • После активации обещанного платежа, со счёта Абонента списывается абонентская плата за весь месяц, в счёт которого берётся обещанный платёж;

  • При оплате суммы обещанного платежа необходимо пополнить счет в размере абонентской платы по тарифу;

  • Оплату "Обещанного платежа" необходимо произвести в течении 30 дней после активации, если оплата будет произведена позже, то услуга "Обещанный платёж" в дальнейшем для вас будет не доступна.

  • Доступ к услуге "Обещанный платёж" будет заблокирован, если абонент 2 месяца в подряд пользовался услугой "Обещанный платёж", и при этом последний платёж был оплачен позднее чем через 5 дней от даты его активации.

Авторизуйтесь в личном кабинете. Для получения доступа к услуге "Обещанный платёж", к личному кабинету должен быть привязан договор.

В личном кабинете перейдите на страницу "Баланс и оплата".

Внизу страницы доступен список привязанных к личному кабинету договоров.


balans_1.jpg


Перейдите к управлению Вашим договором нажав на кнопку "Управлять договором".

Нажмите на кнопку "Обещанный платёж".

obesch_1.jpg

Появится страница с параметрами активации «Обещанного платежа».

управление лимитом

Важно: введите сумму обещанного платежа (сумму абонентский платы за текущий месяц согласно тарифу), нажмите кнопку «Понизить».

Срок обещанного платежа — 5 дней.

Лимит будет восстановлен при поступлении суммы равной или большей суммы понижения.

Если понижение лимита по истечении срока не погашено, оно помечается как просрочено и лимит восстанавливается к прежнему значению. На лицевом счете образуется задолженность за текущий месяц в размере абонентской платы указанной в качестве лимита, доступ в интернет блокируется из-за отрицательного баланса.

В случае, если обещанный платёж не оплачен, по истечении срока действия обещанного платежа, доступ в интернет будет заблокирован в 00:00 через 5 дней (включая день активации Обещанного платежа).
Как проверить состояние баланса?
Как изменить персональные данные в личном кабинете?
Как внести оплату с банковской карты?
Как внести оплату со счёта ЮMoney?
Как выполнить приостановку/возобновление договора?
Как подключить/отключить услугу «Оповещение абонента»?
Тарифы и оплата
Задать вопрос
Укажите правильно имя. Например: Иван
Укажите корректный e-mail. Например: ivan@mail.ru
Укажите корректный телефон. Например: 8(912)123-45-67
звонок от оператора
Необходимо выбрать способ получения ответа
Необходимо указать желаемое время звонка
Выберите тему вопроса
Необходимо выбрать тему вопроса
Заполните свой вопрос
Одно или несколько полей заполнены неверно. Пожалуйста, исправьте ошибки.
НАВЕРХ
Данный веб-сайт использует cookie-файлы. Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.