Для подключения более одного устройства необходим сетевой маршрутизатор (роутер).
Такое оборудование производят компании D-Link, TP-Link, Asus, и другие. Приобрести можно в любом компьютерном магазине или салоне связи.
Также можно заказать услугу «Установка роутера» у компании «Lentel».
Если вы приобрели новый роутер, вам достаточно только подключить его к сети, как указанно в инструкции, приложенной к нему.
Наша компания не использует привязку к mac-адресу устройства, и вам нет необходимости звонить и сообщать о замене оборудования.
Абонентская плата устанавливается в зависимости от выбранного тарифа и составляет фиксированную сумму в месяц.
Узнать свой тариф вы можете в Личном кабинете пользователя http://kabinet.lentel.ru/
Внимательно следите за новостями на нашем сайте, чтобы быть в курсе последних изменений тарифов и своевременно переключиться на более выгодный тариф.
Обратите внимание, что для смены тарифа вам не обязательно идти в пункт обслуживания клиентов, достаточно зайти в свой Личный кабинет пользователя и поменять его там.
Если у Вас возникли проблемы с подключением интернету или есть вопросы по поводу функционирования сети, вам следует обратиться в службу поддержки абонентов Lentel.
При обращении необходимо указывать номер вашего договора.
Номер телефона службы поддержки Lentel: 8 (812) 313-62-22.
Звонки принимаются круглосуточно.
Также для сообщения о неисправности вы можете отправить письмо по электронной почте на support@lentel.ru или воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Также вы можете самостоятельно настроить и проверить подключение к интернету.
1. Исходящая скорость равна входящей.
2. На всех тарифах объём скачиваемой информации (трафик) неограничен.
3. В 00 часов 00 минут 1 числа отчётного периода происходит снятие денежных средств в соответствии выбранного тарифного плана на текущий отчётный период.
4. Если балансовый счет абонента отрицательный, доступ в интернет и к локальным ресурсам закрывается до внесения денежных средств на счет абонента.
5. Абонент автоматически получает доступ в Интернет и локальную сеть после внесения денежных средств достаточных для активизации выбранного тарифного плана.
6. По умолчанию абонентская плата начисляется каждый отчетный период (1 месяц, 4 месяца, 12 месяцев). Если вы не планируете пользоваться услугой, вам необходимо подойти в пункт обслуживания клиентов до начала отчётного периода и написать заявление на приостановку обслуживания. В этом случае абонентская плата за указанный в заявлении полный отчётный период взиматься не будет. Обращаем внимание, что приостановка обслуживания возможна только на полный отчётный период и только до его начала.
Настройка цифровых каналов на телевизорах со встроенным цифровым тюнером производится в соответствии с «Руководством по эксплуатации» Вашего телевизора.
В большинстве случаев настройка сводится к выбору в главном меню телевизора пункта «Автоматическая настройка»(автонастройка, автопоиск).
Если с помощью автоматической настройки каналы не были найдены, то необходимо воспользоваться режимом «Ручная настройка»цифровых каналов, при этом с пульта набираются параметры (частота, скорость, модуляция). После указания необходимых настроек включается поиск каналов, в результате телевизор показывает найденные каналы. Эта операция повторяется для всех нижеуказанных частот:
Личный кабинет пользователя — http://lentel.ru/personal
Личный кабинет пользователя — это раздел web-сервера Оператора, доступ к которому возможен только с использованием авторизационных данных (логина и пароля), содержащий данные о состоянии лицевого счета абонента, историю зачисления авансовых платежей, информацию о действующих тарифах, отчетность, уведомления об изменении тарифов и условий оказания услуг.
Логин и пароль для авторизации в личный кабинет пользователя указаны в бланке договора.
Логином служит номер договора указанный в верхнем левом углу (содержит 8 цифр)
Пароль указан в 5-ом пункте договора.
ВНИМАНИЕ! Все функции доступны Абоненту даже при отрицательном балансе Лицевого счёта.
В случае утери бланка договора Вы можете уточнить данные Вашего договора в службе поддержки или восстановить утерянный акт о подключении услуг.
Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
Внизу страницы доступен список привязанных к личному кабинету договоров.
Перейдите к управлению Вашим договором нажав на кнопку "Управлять договором".
Нажмите на кнопку "Обещанный платёж".
Важно: введите сумму обещанного платежа (сумму абонентский платы за текущий месяц согласно тарифу), нажмите кнопку «Понизить».
Лимит будет восстановлен при поступлении суммы равной или большей суммы понижения.
Если понижение лимита по истечении срока не погашено, оно помечается как просрочено и лимит восстанавливается к прежнему значению. На лицевом счете образуется задолженность за текущий месяц в размере абонентской платы указанной в качестве лимита, доступ в интернет блокируется из-за отрицательного баланса.
Авторизуйтесь в личном кабинете. Для просмотра баланса, к личному кабинету должен быть привязан договор.
В Личном Кабинете перейдите на страницу "Баланс и оплата".
Внизу страницы доступен список привязанных к Личному Кабинету договоров, а так же баланс каждого договора.
Внесите необходимые изменения, для подтверждения нажмите на кнопку "Сохранить информацию".
Авторизуйтесь в личном кабинете. Для просмотра баланса и возможности пополнить счёт, к личному кабинету должен быть привязан договор.
В Личном Кабинете перейдите на страницу "Баланс и оплата".
Внизу страницы доступен список привязанных к Личному Кабинету договоров, а так же баланс каждого договора.
Нажмите на кнопку "Пополнить счёт".
Введите сумму и нажмите кнопку "Оплатить"
На загрузившейся странице повторно нажмите на кнопку «Оплатить».
Нажмите кнопку «Продолжить».
Далее произойдёт перенаправление на страницу подтверждения платежа вашего банка:
Платёж поступит на ваш счёт в режиме реального времени.
Узнать о поступлении платежа можно:
Если у Вас возникли трудности при оплате, позвоните в Службу Технической Поддержки по тел. 8 (812) 313-62-22.
Если у Вас возникли трудности при оплате, позвоните в Службу Технической Поддержки по тел. 8 (812) 313-62-22.
ВНИМАНИЕ! Приостановка доступна только для услуги «Интернет», на остальные услуги приостановка не действует.
Возобновить договор можно не ранее начала следующего отчётного периода;
Минимальный срок приостановки — один полный отчётный период;
Максимальный срок приостановки не ограничен, период приостановки всегда равен полному отчётному периоду;
В случае, если вы желаете возобновить договор до окончания запланированного срока приостановки, необходимо направить в «Lentel» заявление на снятие с приостановки указав соответствующую дату (абонентская плата будет списана в полном размере за весь текущий отчётный период);
Если Вы используете «Абонементы» на 4 или 12 месяцев, то договор на приостановку необходимо ставить в последний месяц действия тарифной опции.
Для приостановки договора из Личного Кабинета необходимо выполнить следующие действия:
1. Авторизоваться в Кабинете Пользователя.
2. Выбрать договор в Кабинете Пользователя и нажать на кнопку "Управлять договором".
3. Нажать на кнопку "Приостановить"
4. На появившейся странице выбрать дату с которой необходимо приостановить договорДля возобновления договора (если текущий статус договора - "Приостановлен"), необходимо, нажать на кнопку "Выполнить" на странице управления статусом:
Всем абонентам доступна система оповещения о состоянии лицевого счета, новых акциях, а также других важных событиях.
о поступлении денежных средств на ваш лицевой счет;
напоминание о необходимости пополнения счёта, перед окончанием отчётного периода;
ежемесячная рассылка баланса;
новости компании и другие важные события.
Услуга доступа в Личном кабинете . Для подключения услуги необходимо:
Выбрать пункт «Подписка на рассылки» и создать контакт, на который вы хотите получать информационные сообщения:
Тип контакта – «электронная почта». Укажите ваш e-mail и нажмите «Создать».
Убедитесь, что созданный контакт указан верно (при необходимости отредактируйте его):
Выберите, какие информационные сообщения вы хотите получать, указав «Тип Рассылки»:
Установите галочку напротив адреса электронной почты и нажмите кнопку «Подписаться»:
Рассылка добавлена, она отображается в таблице «Мои рассылки». Теперь можно добавить ещё рассылку с другим типом: для этого нажмите на кнопку «Новая подписка» и выберите тип рассылки.
Установите галочку напротив адреса электронной почты и нажмите кнопку «Подписаться».
Абонентская плата в соответствии с условиями договора оплачивается авансовыми платежами, т.е. для того, чтобы услуга предоставлялась, на начало месяца необходимо оплатить полную стоимость абонентской платы.
Абонентская плата списывается с лицевого счета абонента первого числа оплачиваемого месяца в полном объеме. Для того, чтобы интернет работал вам нужно уже на первое число оплачиваемого месяца внести на свой лицевой счет полную сумму абонентской платы.
Если суммы будет недостаточно (798 рублей вместо 800), то биллинговая система автоматически приостанавливает обслуживание абонента в связи с недостаточностью средств на счете.
Абонентская плата начисляется с даты подписания акта о подключении. Если вы были подключены не первого числа, то абонентская плата за месяц подключения начисляется пропорционально: сумма абонентской платы делится на количество дней в месяце и умножается на количество дней с момента подключения до конца месяца.
По умолчанию абонентская плата начисляется каждый отчетный период (1 месяц).
Если вы не планируете пользоваться услугой, вам необходимо подойти в пункт обслуживания клиентов до начала отчётного периода и написать заявление на приостановку обслуживания. В этом случае абонентская плата за указанный в заявлении полный отчётный период взиматься не будет. Обращаем внимание, что приостановка обслуживания возможна только на полный отчётный период и только до его начала.
Также возможна приостановка договора из Личного Кабинета.
Переход на другой тариф возможен только до первого числа месяца. Чтобы изменить тариф с 1 июня, вам необходимо до 1 июня выбрать тариф в личном кабинете. Так же возможна смена тарифа по заявлению в офисе компании «Lentel».
Активацию абонемента необходимо производить заранее, до начала следующего отчётного периода.
Тариф текущего и следующего месяца должен оставаться одним (например "60 - 100 мб/с" — "60 - 100 мб/с"), т.к. при смене тарифа в следующем месяце опция не активна.
Активация абонемента возможна только при наличии достаточной суммы для списания по тарифу за выбранный период (стоимость абонемента для интересующего Вас плана можно посмотреть на странице Тарифы);
Списание средств за абонемент произойдёт в текущем месяце.
По истечению 4 или 12 месяцев Абонент может отказаться или продолжить работу абонемента, соответственно не оплачивая или оплатив заранее нужную сумму на счёт в последний месяц отчётного периода, так же, для абонемента необходимо повторно активировать абонемент в личном кабинете.
Авторизуйтесь в Личном кабинете, внизу страницы доступен список привязанных к личному кабинету договоров.
Перейдите к управлению Вашим договором нажав на кнопку "Управлять договором".
Нажмите на кнопку "Управление абонементами".
В меню Личного кабинета откройте раздел «Управление абонементами»:
Нажмите на кнопку «Активировать опцию»
Выберете тип абонемента на 4 или 12 месяцев, поставьте точку напротив выбранного значения:
Подтвердите действие, нажав кнопку «ОК» на всплывшем окне:
В разделе «Текущие опции» можно удостоверится, что абонемент активирован, и в случае необходимости отменить абонемент:
Если на Вашем счету не достаточно средств для активации абонемента, Вы увидите следующее сообщение:
Для перерасчёта необходимо написать заявление с указанием срока, когда у вас не было доступа к сети. Заявление можно прислать по электронной почте, факсу или написать его непосредственно в самом пункте обслуживания клиентов.
Перерасчет абонентской платы производится в течение 10 рабочих дней с момента окончания отчетного периода, в котором услуги не предоставлялись. О произведенном перерасчете абонент может узнать, проверив свой баланс или позвонив в Службу поддержки.
Если в перерасчете отказано (нет оснований, например, интернет не работал менее 4 часов; если в указанные в заявлении дни в биллинге зафиксированы выходы в интернет с вашего компьютера; если доступ в интернет отсутствовал по вине абонента), то с Вами свяжутся по указанному в заявлении номеру телефона и проинформируют.